решите номер 690(1,3) и номер 691(1,3) пожалуйста решите по действиям
1-4 класс
|
690.
1)0,5*(-3)+(-2)=-3,5
3)3*(-1)-(-8)=5
691.
1)2/5*3/4=6/20=3/10
3)7-(-6)*1/2=10
a*b ;2/5*3/4= 6/20= 3/10= 0,3 7- -6/2=7+6/2=7+3 20
Другие вопросы из категории
ц в каждый, а в третий день на 3265 ц
больше, чем в первый и второй день разом.Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? Я то знаю как решать по действиям, ну не знаю как сделать выражением. Если это возможно. Если не возможно , то сократить пункты. Сделать или же на 3, или же на 2 действия. На 4 и на 5 нельзя.
(работая с той же скоростью)?
В кувшине было 12 стаканов молока.На кашу пошло 5 стаканов молока,а на омлет-2 стакана.
Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Помогите пожалуйста заранее спасибо;)
Читайте также
2.Масса лошади вместе со всадником составляет 6 центнеров. Сколько килограммов весит всадник, если он в пять раз легче?(пожалуйста , по действиям
(2.4+0.78)*(-0.5)-(8.57-19.826):2.01=Решите пожалуйста по действиям
-6.4*2.05+0.72*5.5-23.712:(17.5-28.9)=Решите пожалуйста по действиям
8.5*(4.1-9.58)-7.32:(-2.4)+(-4.2):2.8=Решите пожалуйста по действиям
км/ч, а другая - со скоростью 15 км/ч. Сколько километров между ними было сначала.
Пожалуйста по действиям и с пояснением. И кто может или у кого время есть напишите пожалуйста как вы рассуждали решав эту задачу. Пример рассуждения.
В первом действии я отнял потому что ............ Получилось количество............
Это всего лишь я показала как, только надо без точек и по тому принципу как рассуждали ВЫ. А то я совсем не поняла задачу.
Заранее спасибо!!!