1.Половина диаметра.
5-9 класс
|
2.Число,которое показывает,на сколько равных долей разделили что то целое.
3.Отрезок,который проходит через середину окружности, концы которого лежат на окружности.
4.1\2 круга.
5.Знаменатель дроби,которая получается при вычитании 11\15-1\5.
6.Что находится по формуле: S=V*T
1. радиус
2. частное
3. диаметр
4. полукруг
5. ответ:8/15
6. расстояние
ну там __________ или _ _ _ _
подлежащее или сказуемое
еще и так надо!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Подлежащие одной чертой сказемое двумя друг под другом
нет с этим предложением надо подчеркунуть вот Весь берег охватила,мягкими объятиями своими предвечерними тонкими каплями.
Другие вопросы из категории
1/4+3/8*1 целую 2/3
решение примером!!!
спасибо зарание
минут. Друзья договорились, что встретиться в 5 часов вечера. Кто раньше окажется у места встречи и на сколько минут? С решением пожалуйста.
нем оказалось 5 цветков. Сколько учеников было в школе?
Читайте также
медленнее, чем шел пешком. А другую половину пути он ехал на Кузнечике – ехал в 5 раз быстрее, чем шел пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно?
второй половине года. У какой части класса день рождения во второй половине года?
времени со скоростью 5км/ч; Второй шёл половину пути со скоростью6км/ч , а вторую половину пути со скоростью 5км/ч. Кто из них раньше добрался до пункта Б? обоснуйте свой ответ.
чем шел пешком. А другую половину пути он ехал на Кузнечике - ехал в 5 раз быстрее, чем шел пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше : в гости или обратно?
половину нового остатка и половину лимона.После этого в ящике остался 31 лимон.Сколько лимонов было в ищике вначале?