2. –5,6 – а + (–8,9) = b; 3. –14 – 6,3 – b = с; 4. (а + b) – с = d.
5-9 класс
|
2) -5,6-а+(-8,9)=b
-5,6-8,9=b+a
b+a=-14,5
3)-14-6,3-b=c
-20,3=c+b
4) (а + b) – с = d.
a+b-c=d
Другие вопросы из категории
В магазин привезли 280кг картофеля.Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограмм картофеля осталось продать?
на каждой полке.
омнаты 15м*2. Найдите площадь всех 3 комнат
Читайте также
ДРУГОЕ ЗАДАНИЕ Сколько натуральных чисел можно отметить на координатном луче между точками с координатами:а)0 и 9 б)4 и 14 в)90 и 120? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМЕЙШЕЕ)
а)Масса сухого молока составляет 3\70 массы испечённого хлеба.
Сколько молока требуется для изготовления 700г хлеба?
б)Для выпечки хлеба взяли 450г муки, что составило 9\14 массы полученного батона.
Определите массу батона
в)Масса растительного масла составляет 11\35 массы испечённого хлеба.
Сколько масла требуется для приготовления 1050г хлеба?
2 отметь на координатной примой числа 1\9 4\9 11\9
3 выпиши дроби равные 4\5 4\10 8\10 20\25 14\15
4 выполните деление 16:36
5 сравните числа 6\7 и 7\8
6 приведи дробь 5\7 к знаменателю 21
1.Трамвай проехал 7/8 намеченного маршрута .Длина всего маршрута равна 88 км. Сколько километров осталось проехать до конца маршрута ?
2. на складе в магазине было 130 тонн картошки . Магазин продал 9\10 части картошки. Сколько тонн картошки продал магазин
3. поезд проехал 4/9 намеченного маршрута .Сколько осталась проехат до конца маршрута , если поезд проехал 16 км ?
4. На складе было 112 тонн картошки . Магазин продал 3/14 части картошки . Солько картошки продал магазин ?
5. поезд проехал 8/9 намеченого маршрута . Длина всего мршрута равна 36 км.Сколько километров проехал поезд ?
Зарание спосибо )