Поезд проехал 704 км. 9 часов он шел со скоростью 52 км/ч, а остальной путь со скоростью 48 км/ч. Сколько часов поезд был в пути.
1-4 класс
|
а). решить задачу.
б). измени условие задачи так, чтобы ее решение стало короче.
1) 9*52=468(км проехал поезд за 9 часов)
2) 704-468=236(км осталось)
3) 236:48=4,55(ч поезд ехал второй отрезок пути)
4) 4,55+9=13,55(ч поезд был в пути)
Ответ : 13,55 ч поезд был в пути.
Другие вопросы из категории
пшеницы с каждого гектара получили на втором участке если всего с двух участков получили 1416 ц пшеницы.Составь и реши обратные задачи
Распишите пж по действиям с пояснениями если можно.
Длина каждой дощечки – 90 см, а ширина – 10 см. Забор красили следующим образом: сначала каждую вторую дощечку, переходили в начало и каждую 3-ю, потом каждую 5-ю, 7-ю, 9-ю, 11-ю, 13-ю, 15-ю, 17-ю, 19-ю. Некоторые дощечки покрашены несколько раз. Сколько краски понадобилось, если для покраски 1 дм2 нужно 15 г. краски?
Читайте также
пути? 2) Расстояние в 240 км товарный поезд прошел за 6 сасов.С какой скоростью должен идти пассажирский поезд , чтобы это расстояние пройти за 4 часа?
следующие 4 часа - со скоростью 45 км/час. С какой скоростью он должен идти оставшейся путь, чтобы пройти весь путь в назначенный срок?
в следующие 14 часов парусник снизил скорость на 6 км\ч.Оставшиеся 10 часов он плыл со скоростью 15 км\ч.Чему равно расстояние от порта до острова Родос?