на какие части можно поделить текст:() Однажды на даче ребята принесли с лугов трёх зайчат.
1-4 класс
|
Ну и славные же были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие, будто зайчата в валеночках ходят.
Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы – не едят. Налили молока в блюдце – и молока не пьют...
А спустили их на пол – прямо наскакивают на ноги, ищут мать-зайчиху.
Видно, голодные, а есть не умеют. Сосунки ещё.
Как же нам накормить зайчат? На-до им непременно найти кормилицу.
Тут я вспомнил, как кошка лесника зайчика кормила.
На счастье кошка к нам сама пришла. Рыженькая, худая. Мы накормили её и принесли зайчат. Зайчата сразу присосались, даже зачмокали – попили молоко!
А кошка вылизывать их стала и песенку замурлыкала. Всё в порядке. А потом зайчата подросли и убежали в лес
описание и повествование
Другие вопросы из категории
равно приближённое значение количества всех людей в вагоне -50 или
60.какое приближение более точное?
Читайте также
эти два часа? на какую часть дороги было расчищенное меньше в первый час, чем во второй?
На какую часть дороги было расчищено меньше в первый час, чем во второй?
2-на сколько частей делят плоскость две прямые,если они пересекаются?
3-на сколько частей можно разделить плоскость тремя прямыми?
4-сколько получится лучей, если на прямой отметить 3точки?
5-на сколько частей делят плоскость две прямые, если они параллельны?
6-сколько получится лучей, если на прямой отметить 100 точек?
2. Арбуз разрезали на равные части.Съели 10 кусочков, 5- осталось.Какая часть арбуза осталось?