Помогите решить задачу: площадь прямоугольника равна 24 см2.Запишите все возможные варианты (полными числами) длин сторон прямоугольника.Начертите один из
1-4 класс
|
них и вычислите периметр этого прямоугольника(чертить и периметр не надо)
1) 24 : 2 = 12 (см) - длина прямоугольника, при ширине 2 см
2) 24 : 3 = 8 (см) - длина прямоугольника, при ширине 3 см
3) 24 : 4 = 6 (см) - длина прямоугольника, при ширине 6 см
Начертим прямоугольник с длиной 6 см и шириной 4 см.
4) (6+4) * 2 = 20 (см) - периметр начерченного прямоугольника
Другие вопросы из категории
изменить этот вопрос задачи, чтобы она решалась так: 9*8-10=62(л) Нужно изменить вопрос чтобы были и лампочки и люстра!
школы пришли в тир, если всего их было 225 ?
Читайте также
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33