На рисунке АВСД прямоугольник сторона которого АД = 2 см AB = 1 см, а ДЕКР -квадрат сторона которого равна 4 см. Используя данные задачи и рисунок найдите
5-9 класс
|
площадь заштрихованной фигуры.
S=Sтр+Sтрп
Str=2*1\2=1
Sтрп=((1+3)\2)*4=8
S=1+8=9
Другие вопросы из категории
грузоподъемность будет 3 т?
а) 3/10 и 0,21
б) 99/100 и 0,99
в) 7/10 и 0,08
г) 9/10 и 0,95
560 одинаковых костюмов. За сколько дней сошьет 300 таких же костюмов бригада
из 6 человек, если все портные будут работать с одинаковой производительностью?
Читайте также
а)2м и 30дм
б)6дм и 40 см
2)а)Длина одного отрезка равна 10 см, а длина другого 1м. Какой отрезок длиннее?
*На сколько сантиметров? Во сколько раз?
б)Длина одного отрезка равна 50 см, а длина другого 1дм. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее? Во сколько раз?
_____________________________
Знаю, на первый взгляд очень легко, но я так часто решаю эти задачи по ФГОС, что голова ничего не соображает...Помогите, пожалуйста!!!
ны фотографии и вырезал из него прямоугольник, каждая сторона которого на 2 см меньше соответствующей стороны фотографии.
Найдите площадь получившейся рамки.
тографии и вырезал из него прямоугольник, каждая сторона которого на 2 см меньше соответствующей стороны фотографии.
Найдите площадь получившейся рамки.
больше.Найдите периметр прямоугольника. 3)Прямоугольник,соседние стороны которого равны 42 см и 14 см,и квадрат имеют разные периметры. Найдите длину стороны квадрата. 4)В магазине имеются лимоны, апельсины и мандарины,всего 740 кг. Если бы продали 56 кг лимонов, 36 кг апельсинов и 34 кг мандаринов, то оставшиеся массы лимонов, апельсинов и мандаринов оказались бы равными.Сколько кг фруктовв каждого вида имеется в магазине?
какой фигуры - квадрата или прямоугольника - площадь больше? На сколько?