решите задачу двумя способами: алгебраическим и арифметическим.только когда пишите алгебр. начинайте с " пусть х столько то столько """"" в двух мешках
5-9 класс
|
115 кг моркови . когда из одного мешка достали 25 кг моркови . то в обоих мешках моркови стало поровну . сколько килограммов моркови было в каждом мешке первоночально? помогите пожалуйста
Пусть Х кг моркови во втором мешке
Тогда 115-Х кг в первом мешке
В двух 115 кг моркови=> составим уравнение:
х-25=115-Х
2Х=140
Х=70 кг
115-70=45 кг
Ответ: 45 и 70 кг.)))))
Задача решается путем введения перепенных.
РЕшеие.
Пусть х кг во 2 мешке моркови. Получается 115-х в 1 мешке моркови.
Из этого . Можно составить уранение.
Уранение:
х-25=115-х
2х=140
х=140/2
х=70 кг
115-70=45 кг
Другие вопросы из категории
От ленты отрезали 5/6 всей её длины, а затем ещё 2/3 остатка. Какая часть ленты при этом осталась?
Пожалуйста, скажите решение без х
Читайте также
115 кг моркови . когда из одного мешка достали 25 кг моркови . то в обоих мешках моркови стало поровну . сколько килограммов моркови было в каждом мешке первоночально? помогите пожалуйста
пешехода. Скорость первого 4 км/ч, а второго- 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа? Через какое время они встретятся? Решите задачу двумя способами.
Заранее спасибо! )))
другого и на 16 градусов больше третьего. Найдите все углы треугольника
скорость второго - 13,7 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2,4 ч. Надо решить задачу двумя способами.
В первом вагоне трамвая ехали 46 пассажиров, а во втором 39 пассажиров. На остановке из второго вагона вышли 15 пассажиров. Сколько всего осталось пассажиров?
Нужно решить задачу двумя способами
Заранее Спасибо)))))