фермер собрал 8 т моркови,а свёклы-на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок,а оставшиеся овощи увезли в магазины.
1-4 класс
|
Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения. Помогите пож.
8+4=12 т - свёклы собрали.
8+12=20 т - овощей собрали.
8:2=4 т - моркови переработали на сок.
12:4=3 т - свёклы переработали на сок.
4+3=7 т - овощей переработали на сок.
20-7=13 т - овощей увезли в магазины.
8-4=4 т - моркови увезли в магазины.
12-3=9 т - свёклы увезли в магазины.
13-7=6 т - на столько больше овощей увезли в магазины, чем переработали на сок.
9-3=6 т - на столько больше свёклы увезли в магазины, чем переработали на сок.
9:3=3 -во столько раз меньше свёклы переработали на сок, чем увезли в магазины.
Другие вопросы из категории
Берёзовый, солнечный, берёзовому, белый, нежный, жёлтый.
швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
2. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
двигаясь с одинаковой скоростью легковая машина
прошла 6км за 5минут. какое расстояние она пройдет
стой же скоростью за 40 мин
Читайте также
магазин,составить по этому различные условия выражения,поясни их значения?
ситца. Сколько платьев сшили? Задача№2: 1)Фермер собрал 740 центнеров моркови, а свёклы - на 380 центнеров больше. Сколько центнеров свёклы он собрал? 2)На стройку в первый день привезли 10 350 тонн кирпича, что на 150 тонн больше, чем во второй. Сколько тонн кирпича привезли во второй день? Задача№3: Записывай вычисления столбиком:
54 км 530 м + 37 км 470 м 32 т 820 кг - 8 т 950 кг
24 км 040 м - 9 км 008 м 3 ч 15 мин - 45 мин
Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения