составь произведение двух выражений и найди его значение
1-4 класс
|
(13-3)(13+3) =169-9=160)))
Как поняла я.
1)a*b
2)d*c
К примеру:
1)120*30=3600
2)90*20=1800
Другие вопросы из категории
пшеницы. С каждого ара было собрано в среднем по 46 кг зерна. Сколько центнеров зерна при такой средней урожайности можно было бы получить с 1 га?
1.За два дня поезд проехал 980 км. В первый день он был в пути - 6 часов, а во второй день - 8 часов. Сколько километров он проезжал в каждый из этих дней, если его скорость была постоянной?
2. Два поезда прошли с одинаковой скоростью - один 800 км , а второй 320 км, причём первый поезд был в пути на 12 часов больше второго. Сколько времени был в пути каждый поезд?
Читайте также
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
70-8 62+54 9·6 64÷8 составь сложное выражение для решения которого нужно выполнить эти вычисление и найди его значение