Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.(напишите как сделать) Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы
10-11 класс
|
равенства стали верными:1) 80 ? 20 ? 600 = 1 000 2)900 ? 30 ? 30 = 60
2см 4 мм=24 мм
24*4=96 мм= 9 см 6 мм ( такой отрезок начерти!!!!!!!!)
80*20-600=1000
900:30+30=60
1) Начерти отрезок длинной 9см 6мм и отметь на нем расстояние от начала равное 2см 4мм
2) 80*20-600=1000
900/30+30=60
Другие вопросы из категории
Логорифм 96 по основанию 4 минус логарифм 1,5 по основанию 4
Читайте также
чтобы равенства стали верными: 40 ? 20 ? 200 = 1 000 2) 600 ? 30 ? 20 = 40
1.Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3см 5 мм
2.Решите задачу:
В колхозе с одного поля собрали 3.200ц капусты, а с другого - в 2раза меньше. Всю эту капусту вывезли на машинах, поровну на каждой, сделав 80 рейсов. Сколько центнеров капусты грузили на каждую машину?
б) начерти отрезок, длина которого равна разности 18см и 9см
в) сравни длины этих отрезков. какой из них дленнее и на сколько сантиметров.
Помогите пожалуйсто