1)2 целых 2/7*(2 цел 1/3х-4цел 3/8)=6 2)1/3(5 цел 3/8х+1цел 1/4)=4
5-9 класс
|
файл
-----------------------------------
№1
2 целых 2/7*(2 цел 1/3х-4цел 3/8)=6
Другие вопросы из категории
серебрянных и бронзовых медалей получили они в отдельности
2Как без помощи инструментов можно проверить являеться ли бумажный четырёхугольник квадратом?Ответ обосновать
3При каких знаечиях к прямые у=2х-5;у=х+2 и у=кх-12 пересекаються в одной точке?
4Найдите все правильные дроби каждая из которых становиться равной
1,2
При уменьшении её числа и знаменателя на 1
5 у ученика есть обычный школьный треугольник суглами 30 градусов,60 градусов,90градусов.Ему нужно постоить угол в 15градусов.Как это сделать не используя других инструментов? Помогите пожалуйсто плиииз пожалуйсто
Запишите выражение для периметра треугольника MNK и упростите его, если:
а) Периметр равен 108, MN=Xcm, NK=на 30 см меньше MN, KM в 4 раза больше чем NM;
б) Периметр равен 164 см, MN=X cm, NK на 12 см больше MN, KM в 2 раза больше NM;
Плииз, помогите
мопеде со скоростью на 22 км ч больше за сколько времени андрей доедет до станицы
Читайте также
а)натуральными
б)целыми
в)целыми отрицательными
г)целыми неотрицательными
д)целыми положительными
е)целыми неположтельными
ж)дробными положительными
з)дробными отрицательными
и)рациональными
к)рациональными положительными
л)рациональными отрицательными
м)рациональными неотрицательнымми?
6/17=
7 целых 5/9- 6 целых 7/9=
9/13+7/13=
8 целых 8/13+6 целых 5/13=
1 целых 3/5-4/5=
7/11+8/11=
6 целых 4/9-4 целых=
5 целых 9/17+7 целых 12/17=
1 целых 8/13-9/13=
10/16+9/16=
8 целых 3/11-7 целых 5/11
(2(целых) - 5/6
№2(задача)
Расфасовали 4(целых)1/2 кг творога в пачки по 1/4кг в каждую. Сколько пачек творога?
№3
Найдите неизвестное число:
2/5*Х=1(целая)1/5
3 целых 5/9+ 1 целая 1/9
4 целых 2/9+ 1 целая 1/9
3 целых 1/2+ 1/2
4 целых 1/3+ 1 целая 2/3
7/20+ 8 целых 3/4
6 целых 2/3+ 8 целых 5/7
Д) 4 целых - 2 целых 3/5
Е) 7 целых 4/9- 1 целая 1/9
Ребят плиз с полным решением))