4 2/7 : 1 5/21 + (4 3/13 * 14/15 - 3 1/3
5-9 класс
|
(2 1/2 : 10 + 10 : 2 1/2 - 2 1/6) * 36/125
Пожалуйста помогите не смотрите на то что 11 баллов
7 2/7 : 1 5/21 + (4 3/13 * 14/15 - 3 1/3) = 6 1/2
1) 4 3/13 * 14/15 = 55/13 * 14/15 = 770/195 = 3 37/39
2) 3 37/39 - 3 1/3 = 3 37/39 - 3 13/39 = 24/39 = 8/13
3) 7 2/7 : 1 5/21 = 51/7 : 26/21 = 51/7 * 21/26 = 153/26 = 5 23/26
4) 5 23/26 + 8/13 = 5 23/26 + 16/26 = 5 39/26 = 6 13/26 = 6 1/2
(2 1/2 : 10 + 10 : 2 1/2 - 2 1/6) * 36/125 = 3/5
1) 2 1/2 : 10 = 5/2 * 1/10 = 5/20 = 1/4
2) 10 : 2 1/2 = 10 : 5/2 = 10 * 2/5 = 20/5 = 4
3) 1/4 + 4 = 4 1/4
4) 4 1/4 - 2 1/6 = 4 3/12 - 2 2/12 = 2 1/12
5) 2 1/12 * 36/125 = 25/12 * 36/125 = 3/5
в первом примере скобка закрывается после 3 1/3?
Другие вопросы из категории
абрикосами Он продал?
Читайте также
1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?
2:(-3:5)+(3:5):2-(3:2):6+6:(3:2) (-11:14):(3:2-2:5)+(3:4+5:6):(-25:8) (2:15+9:12)х(30:103)-(1:(9:4))х(-9:16)
ПОЖАЛУЙСТА!
5)(-9-57)*(48-60)= 6)(34-(-5))* (57+30)= 7) (-32 -11)*(-5-(-11)) 8)
(-15+28)*(-13-(-14))=