Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

если задуманное число умножить на 0,6 , а результат вычесть из задуманного числа - получится 8. помогите пожалуйста, не могу сам помочь сыну!

5-9 класс

Найковская 04 янв. 2015 г., 3:11:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DiegoMan
04 янв. 2015 г., 4:27:50 (9 лет назад)

Пусть х задуманное число

х-х*0,6=8

х-0,6х=8

0,4х=8

х=8:0,4

х=20 задуманное число

+ 0 -
саша2407
04 янв. 2015 г., 7:04:55 (9 лет назад)

х - задуманное число

 

0.6х - то что получилось при умножении

 

0.6х-х=8

 

-0.4x=8

4x=-80

x=-20

Ответить

Другие вопросы из категории

10. Навстречу друг другу из 2 населённых пунктов А и В выехали автобус и велосипед. Они встретились через 25 минут, а ещё через 15 минут автобус приехал

на конечную станцию – населённый пункт В. Через сколько минут после этого велосипедист достигнет пункта А?

-1.8/(-1.2)+(37/12-25/12/(-15/16)-29/4)/(-7/9)
срочно!запишите в виде пропорции?1)16 так относится к 20, как 8 относится к 10

2)отношения 4.2 к 6 равно отношение 1,4
3)отношение 1,5 к 3,5 равно отношению 6 к 14
4) 3 четвёртых так относится к 6, как 1 вторая относится к 4

Читайте также

а)число n умножить на 5 и из этого произведения вычесть 25 б) число7 умножить на k и это произведение вычесть из 100 в) в числу a прибавить число b и

эту сумму умножить на 10 г) из числа a вычесть число b и эту разность разделить на число с длина отрезка равна с м. Чему равна длина отрезка, который на 10 м длинее данного? на 3 м короче данного? в 2 раза длинее, чем данный? в 3 раза короче,чем данный запишите выражение используя в качестве знака деления дробную черту а) (а - 3): 4= а:b +с= а-b:с= б) х : (у +z)= (х +у) :z ( m* n ) : k

а)число умножили на 1,2 а потом ещё на 1,5 . Увеличили или уменьшили число ?на сколько процентов?

б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?

а)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.В сумме получилось 276.Какое число задумал ученик?

б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?

Разбей высказывания на истинные и ложные.Исправте ложные высказывания так,чтобы они стали истинными:

а)положительные числа распологаются на числовой прямой справа от нуля;
б)отрицательные числа распологаются на числовой прямой слева от положительных чисел;
в)число нуль не является ни положительным,ни отрицательным;
г)точки А(8) и В(-8) находятся на равном расстоянии от начала координат;
д)точка D(-10) ближе к началу координат,чем точка С(-9);
е)точка М(-2) симметрична точке N(6) относительно точки К(2).
Помогите пожалуйста

Если задуманное число умножить на 5 и к полученному результату прибавить 1,потом полученную сумму увеличить в 6 раз и к результату прибавить 2,затем новую

сумму умножить на 7 и полученное произведение увеличить на 4,то получим число,которое в 16 раз больше числа 135.Найди задуманное число.



Вы находитесь на странице вопроса "если задуманное число умножить на 0,6 , а результат вычесть из задуманного числа - получится 8. помогите пожалуйста, не могу сам помочь сыну!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.