если задуманное число умножить на 0,6 , а результат вычесть из задуманного числа - получится 8. помогите пожалуйста, не могу сам помочь сыну!
5-9 класс
|
Пусть х задуманное число
х-х*0,6=8
х-0,6х=8
0,4х=8
х=8:0,4
х=20 задуманное число
х - задуманное число
0.6х - то что получилось при умножении
0.6х-х=8
-0.4x=8
4x=-80
x=-20
Другие вопросы из категории
на конечную станцию – населённый пункт В. Через сколько минут после этого велосипедист достигнет пункта А?
2)отношения 4.2 к 6 равно отношение 1,4
3)отношение 1,5 к 3,5 равно отношению 6 к 14
4) 3 четвёртых так относится к 6, как 1 вторая относится к 4
Читайте также
эту сумму умножить на 10 г) из числа a вычесть число b и эту разность разделить на число с длина отрезка равна с м. Чему равна длина отрезка, который на 10 м длинее данного? на 3 м короче данного? в 2 раза длинее, чем данный? в 3 раза короче,чем данный запишите выражение используя в качестве знака деления дробную черту а) (а - 3): 4= а:b +с= а-b:с= б) х : (у +z)= (х +у) :z ( m* n ) : k
б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
а)положительные числа распологаются на числовой прямой справа от нуля;
б)отрицательные числа распологаются на числовой прямой слева от положительных чисел;
в)число нуль не является ни положительным,ни отрицательным;
г)точки А(8) и В(-8) находятся на равном расстоянии от начала координат;
д)точка D(-10) ближе к началу координат,чем точка С(-9);
е)точка М(-2) симметрична точке N(6) относительно точки К(2).
Помогите пожалуйста
сумму умножить на 7 и полученное произведение увеличить на 4,то получим число,которое в 16 раз больше числа 135.Найди задуманное число.