А) (1- 3/4) * (4/5 - 3/4)= б) 14 * (1/2 + 1/3 + 1/4)= в) 1/3 * 6/7 - 1/7 * 3/4= найдите значение выражения.
5-9 класс
|
А) (1- 3/4) * (4/5 - 3/4)=1/4* (16/20-15/20)=1/4*1/20=1/80
б) 14 * (1/2 + 1/3 + 1/4)= 14*(6/12+4/12+3/12)=14*13/12=182/12= 15 2/12=15 1/6
в) 1/3 * 6/7 - 1/7 * 3/4= 2/7-3/28=8/28-3/28=5/28
Другие вопросы из категории
В корзине находится 3 мяча, надо раздать их 3-м мальчикам, чтобы в корзине остался 1 мяч. Возможно ли это? Ответ обоснуйте.
2(3-x)-(8+x) б) -4(y+5)+(12-y) в) -(7-x)+4(x-5) г)-9(y-4)-(12+y)
Читайте также
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
x-8.31=-5.76
а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ
3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14
а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.
4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99
а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
12; - 14 2) 0; - ; - 12; - 14;
3) ; 0; - ; - 12; - 14 4) – 14; - 12; - ; 0;
7. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)
1) – 1,96 2) 1,96 3) -19,6 4) 19,6