1 2 3 действие
1-4 класс
|
5...8...6...4=74;
5...8...6...4=82;
5...8...6...4=312.
(5+8)*6-4=74
(5+8)*6+4=82
(5+8)*6*4=312
Другие вопросы из категории
цифр этого числа больше 11,но меньше 13.под каким номером спрятала собачка косточку,если на стадионе 90 кресел?
начертите квадрат из 9 клеток.запиши в каждой клетке квадрата число 1,2 или 3 так,чтобы сумма чисел в каждой строке и каждом столбце равнялась 6.
Читайте также
Решите по действиям
вот это ' значит умножить
720:9'6-(125+99):4=
1) 2 * W ...........
2) 3* S...........
3) 2*W+3*S ..........
Запиши действие отвичающее на вопрос задачи.
4)
ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ МЕЖДУ ЦИФРАМИ
ТАК ,ЧТОБЫ РАВЕНСТВА СТАЛИ ВЕРНЫМИ.
4 4 4 4 4 =15 4
4 4 4 4 =160
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
наибольшее возможное шестизначное число, такое, что в результате каждого действия он получал натуральное число. Найди задуманные числа
Девочка какая то :-( ):2-->( )-50.000--->( )x2---->>>( )
Дровосек :-( ):5--->( )x4--->( )+4--->( )
Чучело какое то:-( )+120.000--->( ):3--->( )x4---->( )
Эти скобки в конце это одно число, все герои идут в одно число в конец. ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!