на пасеке было 7 полных 7 на половину наполненых медом и 7 пустых бочонков Трое покупателей купили все бочоноки и разделили их так что каждому досталась
1-4 класс
|
одинаковое количество меда и боченков Как они разделили между собой покупку
не знаю ответ на вопрос
Каждый получит по 3,5 бочонка т. е. по 2 полных (это уже 6 всего), седьмой полный разольют пополам (9 бочонков наполненных на половину) и таких достанется каждому по три (т.е по 1,5), а пустых останется 6 и каждому достанется по два пустых. Итого каждому: 2 полных+3 половинки+2 пустых
Другие вопросы из категории
75-28
54+37
42+49
83-35
56+28
2.В каждом выражений измени одно число так..,чтобы действия выполнялось без перехода через разряд.Выполни действия.
б)Лена съела 15 пельменей,что на 9 пельменей больше,чем Маша.А папа съел вдвое больше пельменей,чем Маша и Лена вместе.Сколько пельменей съел папа?
шаров.Сколько шаров в час расписывал первый мастер,если второй расписывал 15 шаров в час?
ли в овощехранилище ?условие ирешение? спасибо
Читайте также
одинаковое количество меда и боченков.Как они разделили между собой покупку? 2)Найди решение задачи для случая,когда полных,наполненных наполовину и пустых боченков будет по 5,по 6.по8
лось одинаковое количество мёда и бочонков . Как они разделили между собой покупку
я знаю одно что 7 полных бочонков-это полные и на половину полные, и пустые вместе!
одинаковое количество меда и бочонков. как они разделили между собой свою покупку?
1.На пасеке было по7 полных бочонков мёда, наполовину наполненных мёдом и пустых. Трое покупателей купили все бочонки и разделили их так, что каждому досталось одинаковое количество мёда и бочонков. Как они разделили между собой покупку?
2.Найди решение, при котором мёд не нужно перекладывать из одного бочонка в другой.
3.Найди решение задачи для случая, когда полных, наполненных до половины и пустых бочонков будет по 5, 6, по 8.
одинаковое количество меда и бочонков. Как они разделили между собой покупку?