Три последние не знаю
1-4 класс
|
в 3 последних ничего не надо делать. у них у всех уже указана стоимость крове последнего: итого. когда ты найдешь стоимость всех остальных то все сложишь и получишь это итого
ты поняла как решать?
Другие вопросы из категории
ц = ______ ;600 см = ________ .2. Допиши наименование. 150 _____ =15 см ; 10 дм= 1000 ____ ; 800 см = 8 ____ ; 3000 м = 3____ ; 46 см= 4_____ 6___ ; 7020 г= 7____ 20 ___. Нужно срочно !!! Даю 15 баллов!
7октября.....
2)В пакете было 350г сахара.Когда в него добавили ещё сахара,в нём стало 900г Сколько граммов сахара добавили в пакет.
3)На первой остоновке в пустой автобус вошли несколько человек.На второй остоновке вошли 10 человек а на третей вышли 12человек после чего в автобусе осталось 17человек.Сколько человек вошли в автобус на первой остоновке.
Читайте также
прямоугольника 10 см, площадь прямоугольника 120 см2, длинуи периметр мы не знаем?
3. длина 8 см прмоуг. периметр28 см, ширину и площадь прямоугольника мы не знаем.
4. ширина 5 см периметр 42, длину и площадь мы не знаем
5. длина 14 см ширина 5 см площадь и периметр прямоуголь. мы не знаем
1 способ (16+12 )-8=20 а второй не знаю
однажды два незнакомых змея Горыныча я начали разговор:
Левая голова первого Змея: А я знаю какая у тебя голова лживая!
Левая голова второго Змея: А я не знаю какая голова у тебя лживая!
Средняя голова первого Змея: А ещё я знаю какая голова у тебя правдивая!
Средняя голова второго Змея: Так и я знаю какая у тебя голова правдивая!
Правая голова первого Змея: Сказать по правде , моя левая голова лживая!
Левая голова второго Змея: Ни чего ни понимаю!
( Да нет же всё понятно!!) хором ответили в общей сложности три головы. Определи где какая голова у каждого Змея Горыныча !!!!! ( расставь буквы П,Л,Х, в соответствующие пропуски.)
Первый Змей: левая_ средняя_ правая_
Второй Змей: левая_ средняя_ правая_
окружности 2 равных отрезка.Покажи 2 решения.(нам не объясняли и не показывали короче я без понятия как сделать)