Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

використовуючи знаки дій, запиши число 9 чотирма двійками

5-9 класс

Lenuscka 14 февр. 2015 г., 15:57:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mazda177
14 февр. 2015 г., 16:27:34 (9 лет назад)

2222 10,2 10,2 10,2 10,2 10,2 10,2

+ 0 -
Zxasqwl
14 февр. 2015 г., 17:21:57 (9 лет назад)

 если  использовать в принципе чтобы всего четыре 2 , а не по отдельности то тогда так: 22:2 - 2 =9

Ответить

Другие вопросы из категории

на чемпионате по футболу очки начисляются следующим образом :за победу присуждают 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков.Команда сыграла 8

игр и получила 20 очков. Сколько было у нее побед,поражений и сколько игр сыграно вничью?

разность суммы чисел5,69 и 1,606 и числа 1,29

Читайте также

запишите число 15 в виде суммы двух слагаемых (кроме 0). сколько вариантов суммы можно записать?

запишите число 60 в виде произведения двух множителей. сколько вариантов произведения можно записать?

Запишите числа в порядке УБЫВАНИЯ:

-250, 367, 0 -8, 12, -400.




Запишите числа в порядке ВОЗРАСТАНИЯ:
400, -400, 0, 236, -528.

1) Какие из чисел -4; -2; -6; 0; 7; 9; 3; 8,4 принадлежат, а какие не принадлежат промежутку [ -3; 8,5 ]?Выберите и запишите числа, принадлежащие данному

промежутку. 2) Из чисел 5; 4,7; -3,2; 9 5/7; 0; -2 5/6; 8; -1; 10 выберите и запишите числа, принадлежащие данному промежутку (- бесконечность; 4,8].

а)Запишите числа в порядке возрастания:

499/64
172/63
345/23
1547/234
б)Запишите числа в порядке убывания:
345/23
75/11
267/14
952/356
51/4



Вы находитесь на странице вопроса "використовуючи знаки дій, запиши число 9 чотирма двійками", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.