Помогите! Это всё с дробями! 1) На уроке математики дети писали контрольную работу. 7/33 всех учеников получили оценки от 10 до 12 балов, 19/33
5-9 класс
|
- от 7 до 9 балов , остальные ученики- оценки, ниже 6 балов. Какая часть учеников получила хорошие оценки ( от 7 до 12 балов?)
2) Сумма трёх дробей равна 112/159 , две из этих дробей равны 56/159 и 37/159. Найдите неизвестную дробь.
3) Найдите значение разности a/c - b/с , если : 1- a=6,b=3,c=7; 2-a=8,b=5,c=11;
4) Найдите уменьшаемое, если разность равна 123/143, а вычитаемое- 17/143.
Очень прошу! Кто что может решить! Хотя-бы по одному номеру!:)
2) 19/159
4)140/143
1)26/33
3) 1-3/7 2- 3/11
7/33+19/33=26/33 получили хорошие оценки
=====================================================
1)56/159+37/159=93/159 сумма первых двух дробей
2)112/159-93/159=19/159 третье число
=====================================
6/7-3/7=3/7
8/11-5/11=3/11
===============================
123/143+17/143=140/143 уменьшаемое
а ты в каком классе
дак это же легкотня
дроби не понимаю.
Другие вопросы из категории
P=28см. сторона b-? на 2 р. больше чем сторона a.Сторона a-?. Найдите площадь прямоугольника
Читайте также
числа. Марк может сделать то же самое с несколькими карточками. Затем карточки открывают. Если на одной из карточек Марка хотя бы два из четырёх отмеченных чисел совпадут с числами Билла, то Марк выигрывает. Какое наименьшее число карточек должен взять Марк и как их заполнить, чтобы наверняка выиграть?
2. У фокусника есть два комплекта по 8 карточек. На розовых карточках за-писаны целые числа от 0 до 7. На первой голубой карточке написано 1, а число на каждой следующей голубой карточке в 8 раз больше предыдущего. Фокусник раскладывает карточки попарно (розовую с голубой). Затем зрители перемножают числа в каждой паре и находят сумму всех 8 произведений. Фокус состоит в том, что в сумме должно получиться простое число. Подскажите фокуснику, какие карточки можно для этого объединить в пары (или докажите, что у него ничего не получится).
3. На плоскости нарисовали 5 красных точек. Все середины отрезков между ними отметили синим цветом. Расположите красные точки так, чтобы синих точек было минимально возможное количество. (Точка может оказаться красной и синей одновременно.)
4. По кругу в каком-то порядке выписаны числа от 1 до 88. Какова минимально возможная сумма модулей разностей между соседними числами?
5. На продажу выставлены 20 книг по цене от 7 до 10 евро и 20 обложек по цене от 10 центов до 1 евро, причём все цены разные. Смогут ли Том и Леопольд купить по книге с обложкой, заплатив одну и ту же сумму денег?
числитель.
2)Чтоб найти число по его части ,выраженной этой дробью надо эту часть _________ на числитель дроби и _________на знаменатель.
3)Чтоб найти, какую часть число состовляет от другого, надо первое число_______________на второе.
Проилллюстрируйте правилас помощью четежа( не обязательно)
Помогите хотяб в пропуски вставить плизззззззззззззззззз!
Очень срочно!
урок в костюмах. какова аероятность того, что случайно выбранный ученик пришёл на урок в футболке?
сам. работу. сколько минут учащиеся писали самостоятельную работу, если урок длится 45 минут?