Объясните алгоритм решения задачи на поиск одной фальшивой монеты, которая легче остальных.
1-4 класс
|
* Можно ли, используя похожий алгоритм, найти 1 фальшивую монету из 10, 11, 12? Сколько взвешиваний для этого понадобится?
* Каким наименьшим числом взвешиваний можно найти 1 фальшивую монету из 21?
+1 ВЗВЕШИВАНИЕ 2 СУЩЕСТВУЮЩИМ
Другие вопросы из категории
тофеля, чем посадили?
часах. Чему равен самый большой промежуток времени, когда Антон сможет любоваться цифрой 5
Читайте также
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)
ггирь.Как одним взвешиванием установить,какая монета фалшивая?А если фальшивая монета немножко легче настоящей то как это одним взвешиваниеустановить,где она?
х без гирь , легче или тяжелее фальшивая монета настоящих ( находить фальшивую монету не нужно)
решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи о потратил 45 минут1) 5х+10=45 2) х+10=45 3) 15х=45 4) 45 : х+5=10