Вместо пропусков вставить знаки(+,-,:,*)математических действий,чтобы примеры стали верными.
5-9 класс
|
60 30 800=1000
80 40 20=40
60*30-800=1000
80:40*20=40
60*30-800=1000
80:40*20=40
Другие вопросы из категории
лодки на обратном пути?
http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_17.php
4е задание
смотрел по формуле но кроме площеди одного квадрата не чего не могу сооброзить
S = (h • m + h • n + n • m) • 2
S=198
Читайте также
5384<2,525
Во втором числе поставьте запятую и цифры 0 так, чтобы неравенство стало верным
0,34>__4 0,05>__1 0,01>__1
0,20>__29 _28<0,11 ___<0,05
определите, до какого разряда выполнено округление
3,68=3.7 2,448=2,45 0,0403=0,040
4,012=4,01 5,79=5,8 0,046=0,05
2) Понятие, для записи которого используется одна или несколько цифр. ( 5 клеток )
3) Часть прямой, соединящей две точки. ( 7 клеток )
4) Многоугольник. ( 11 клеток )
5) Математическое действие. ( 7 клеток )
6) Старинная мера длины. ( 4 клетки )
7) Часть прямой. ( 3 клетки )
8) Геометрическая фигура. ( 9 клеток )
9) Математическое действие. ( 8 клеток )
10) Упражнения , выполняемые с помощью рассуждений и вычислений. ( 3 клетки )
11) Число разрядов в классе. ( 3 клетки )
2,6....3,4....6,2=23,57.