Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Одно из действий в примере, застряла на этом, помогите

5-9 класс

Hmmmmm 23 марта 2014 г., 0:57:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Winkslowe
23 марта 2014 г., 2:16:24 (10 лет назад)

 \sqrt{( \sqrt{3}+ \sqrt{5}) ^{2}   }  \sqrt{3} + \sqrt{5}

Ответить

Другие вопросы из категории

из пункта А в пункт В вышел товарный поезд . Спустя 3 часа вслед за ним вышел пассажирский поезд , скорость которого на 30км ч больше скорости товарного .

через 15 часов после своего выхода пассажирский поезд оказался впереди товарного на 300 км определите скорость товарного поезда

Стену длиной 6 метров и высотой 3 метра хотят выложить кафелем.Одна кафельная плитка имеет форму квадрата со стороной 15 сантиметров, а в одном

ящике-150 плиток.Какое наименьшее количество ящиков с кафелем надо приобрести для запланированной работы?

Помгите ришить.думую уже часа 2:(

Решите уравнения.

1)2,48x+3,52x=1,26 2)4,63x+3,37x=1,92.

в 8ч 57мин черепаха катрина отправилась в путешествие из своего пруда в соседний. В 9ч 5 мин из того же пруда в том же направлении отправилась черепа

ха виктория и догнала катрину в 9ч 29мин. Найдите, с какой скоростью двигалась катрина, если известно, что виктория двигалась со скоростью 8м/мин

Читайте также

Вася и Витя играют в морской бой на поле 8*8 по следующим правилам.Витя расставляет 16 одноклеточных кораблей так, чтобы они не соприкасались (

дажеуглами ). Каждым ходом Вася называет одну из клеток поля и , если на этой клетке стоит корабль, то корабль считается уничтоженным. Докажите, что независимо от расстановки кораблей Вася за 4 хода сможет уничтожить хотя бы один корабль

помогите пожалуйста

Квадрартный лист бумаги сложили сложили по линии ,паралельной одной из границ листа ,на две равные части , а потом еще раз по линии ,паралельной

одной из границ образовавшихся частей ,на две равные части. При этом образовалась фигура , не имеющая форму квадрата. Затем образовавшуюся фигуру разрезали по прямой. Сколько частей могло образоваться ?

а) Два числа в сумме составляют 106. Одно из этих чисел на 20 больше другого. Найдите эти числа.

б) Два числа В сумме составляют 59. Одно из них на 15 меньше другого.Найдите эти числа.
Внимание! Решение задач должно быть с помощью уравнений!
Если решите - отблагодарю!

а)Два числа в сумме составляют 106.Одно из этих чисел на 20 больше другого,Найдите эти числа

б)В двух коробках 27 карандашей,причем в одной из них на 5 карандашей больше,чем в другой.Сколько карандашей в каждой коробке?

№1 Основание трапеции равны 42 см и 24 см, а одна из боковых сторон на 3 см короче другой. Найди боковые стороны трапеции если ее периметр равен 105

см

№2 Найди углы равнобедренное трапеции,если известно,что один из этих углов в 3 раза меньше другого.

№3 Один из углов прямоугольной трапеции на 50(градусов) больше другого. Найди углы этой трапеции

№4 Начерти трапецию,у которой одно из оснований 4,4 см,боковые стороны 3.1 см и 2.5 см и одна из диагоналей 5 см

№5 Диагональ трапеции ABCD перпендикулярна боковой стороне AB и угл BAD = 35(градусов). Меньшее основание трапеции равно боковой стороне CD. Вычисли углы трапеции



Вы находитесь на странице вопроса "Одно из действий в примере, застряла на этом, помогите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.