помогите с 3 и 4 задачей,пожалуйста.
5-9 класс
|
Стороны одного треугольника так относятся к сторонам другого тр-ка, как 15 относится к 10 (перевела десятичную дробь в неправильную), сокращаем полученную дробь, получаем три вторых. ВС равна 3, значит b1c1 равна 2. Периметры этих треугольников также относятся друг к другу как три к двум. Из периметра первого тр-ка вычитаем значение ВС, получаем 9 (АВ+АС). Решаем пропорцию отношение суммы АВ и АС к сумме а1b1 и а1с1 (9:3*2=6).
Ответ: а1b1+а1с1=6 см
Другие вопросы из категории
2)В коробку положили 15 конфет "Маска" ,20 конфет "Ромашка" и 40 ирисок.Каую часть всех конфет составляют конфеты каждого сорта?
{2(x-2y)=x-8y
{5(x+y)=2(x-y)+10
Заранее спасибо :)
y= -x+4x+7 -X В КВАДРАТЕ !!!
|x-3|+5=8;
Заранее спасибо
Читайте также
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
останется им лететь после 36часов полёта?(напишите решение к задаче)
Пролетят ли ржанки за это время половину пути?(напишите решение к задаче)пожалуйста!!!
огурцы; 3. помидоры, если тыква посажена на трех грядках , огурцы на шести, а помидоры на девяти грядках??? Можно решение и оформление задачи пожалуйста?!