Сформулируй задачи : одну на нахождение скорости и на нахождение производительности и еще на нахождение расхода материала надо что бы было 450:5
1-4 класс
|
1. Поезд проехал 450 км за 5 часов. С какой скоростью он двигался?
2. Токарь обработал за 5 часов 450 деталей. Сколько деталей он обрабатывал на станке за час?
3. Из 4 м 50 см ткани сшили 5 ползунков. Определи расход материала на одни ползунки.
надо задачи придумать?
Другие вопросы из категории
Реши задачу двумя способами.
1)увеличилось в 6 раз,2)уменьшилось в 6 раз,3) осталось неизменным
Читайте также
уменьшение на нахождение остатка"
y,50,24 30,z,12
уровнение на нахождение неизвестного уменьшаемого
y,67,9 51,z,3
уровнение на нахождение неизвестного вычитаемого
y,50,40 40,z,20 50,a,70
примеры 2 клвсса но я не знаю и не могу помоч ребенку
пожалуйста помогите
велосипедиста. План решения: 1)какова скорость велосипедиста? 2)какова скорость мотоциклиста? 3)На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
спортивных соревнованиях приняло участие 3/5 учащихся пятых классов. А всего в пятых классах учатся 75 ребят. Сколько пятиклассников участвовало в соревнованиях?2) В спортитвных соревнованиях участвовало 45 пятиклассников.Это составило 3/5 учащихся пятых классов. Сколько всего учащихся в пятых классах? Приведите свои примеры задач этих двух типов.