Помогите решить 14(625)11, второй пример нужно решить 10(?)5 задача на логику
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
остатка.сколько ткани есть еще в в мастерской ????
2)в мешке 7 кг 200 г муки. для выпечки пирожков израсходовали 2\9 всей муки .сколько муки осталось???
3)лесному хозяйству для посадки нового леса выделили участок с площадью 280 га . на 5\7 площади высадили хвойные деревья , а на 7\10 оставшейся площади - лиственные деревья .какая площадь засажена хвойными деревьями и какая -лиственными???
4)туристы должны пройти маршрут в 90 км . в первый день они прошли 1\5 всего маршрута во второй 5\6 того , что прошли в первый день . сколько километров осталось пройти туристам???
5)в школьной библиотеке 3000 учебников . из них для начальной школы 1\6 всех учебников ,а 3\5 остатка - учебники по математике. сколько учебников по математике в школьной библиотеке???
6) в мешке было 60 кг картофеля . в 1 день израсходовали 5\12 всего количества ,во второй день 3\7 остатка . сколько картофеля теперь в мешке?????
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ РЕШЕНИЯ ПО ЯСНЕЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
минут сколь времени придется прудится тишке чтобы мотыть машлышку
Читайте также
На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.На второй остановке вошли 10 человек,а на третьей остановке -вышли 12 человек,после чего в автобусе осталось 17 человек.Сколько человек вошло в автобус на первой остановке?
по 90 рублей и по 120 рублей за комплект - на сумму 2100р.. Сколько купили тех, и других комплектов, если первых было на 14 больше, чем вторых?
Помогите решить плиииззз!!!Желательно по действиям.
Заранее спасибо!!!
а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2/3 числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом цехе?
Помогите решить срочно надо.
Распишите по действиям, пожалуйста!!!
/ <-----Это черта дроби :0
* <------ Это умножение :0
(Для тех кто не знал :с)
Первый пример.
(2/3+9/11) *22
Второй пример.
3/5:(9/10-3/5*8/9)
1)9/14-(19/35+2/21)
2)14/15-11/12
3)3/14+(11/63-5/42)