1.Надя задумала число умножила его на 4 и к произведению прибавила 8.В результате она получила 60.Какое число задумала Надя? Решить уравнение.
5-9 класс
|
2. y+y-25=y+10
x*x-1=15
Знак умножения(*)
1) х*4+8=60
чтобы решить эту задачу, надо действия заменять на противоположные и решать в обратном порядке, то есть: (60-8):4=13
ответ:13
2)y+y-25=y+10
2у-25=у+10
2у-у=10+25
у=35
x*x-1=15
надя.задумала число 13,т.к. 4х+8=60,4х=52,x=13
Другие вопросы из категории
а) 27/52:81/65
б) 9 5/7:1 23/28
в) 42:6/7
Помогите плиз:)
Один может проехать растояние за 3 ч, а другой - за 2 ч .
Какая часть растояния окажеся между ними через 1 час.
считайте за один способ.
2. Решите примеры:
а)3 целых 2/9 - 1 целая 1/6
б)4 целых 18/24 + 9/16 - 4 целых 5/12
Читайте также
2решите уравнение
а)x*13=182; б)187:у=17; в)п:14=98
3 вычислите,выбирая удобный порядок действий:
а)4*289*25; б)8*971*125; в)50*97*20
4 Решите с помощю уравнения задачу:Света задумала число,умножила его на 4 и к произведению прибавила 8
в результате она получила 60.Какое число задумоно?
5угодайте корень уравнения у+у-25=у+10
СПАСИБО
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?