ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ СРОЧНО И КАК МОЖНО СКОРЕЕ
1-4 класс
|
Решите задачу
С одного дерева сняли 167 груш а со второго 5 мальчиков каждый из которых сидя на дереве съел по 29 груши.После этого со второго дерева сняли ещё 93 груши.Сколько груш было на обоих деревьях?
1) 29*5=145(гр) сьели мальчики, 2)145+93=238(гр) было на втором дереве, 3)167+238=405(гр), Ответ: 405 груш было на обоих деревьях
Другие вопросы из категории
44-8=36(дальше как)??
Читайте также
В воскресение пятиклассники отравились в поход.Мальчиков было втрое больше,чем девочек.Когда 4 мальчика и 4 девочки ушли к реке готовить обед,то мальчиков осталось вчетверо больше,чем девочек.Сколько всего пятиклассников участвовало в походе?
час изготовил каждый рабочий?
Помогите с краткой записью и решением как можно скорее!!!
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((
место нахождение. Маштаб1:30 000 000
Помогите пожалуйста и как можно скорей!
а)От какого слова происходит слово арифметика?
б)Что изучает арифметика?
в)В какое время и где жил Диофант - автор наиболее известного в древние времена учебника Арифметика?
г)В каком году вышло первое издание известного в России учебника Арифметика Леонтия Филипповича Магницкого?
д)В каких странах число нуль считают натуральным числом?
8 В те далёкие времена,когда счёт не был хорошо развит,слово семь использовалось также в значении много,что отражено в поговорках и загатках,например: семеро одного не ждут;семь одёжак и все без застёжек.Приведите как можно больше таких примеров. это 5 класс