Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие свойства у луча?

1-4 класс

Седа96 13 апр. 2013 г., 9:20:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mosescole
13 апр. 2013 г., 12:14:46 (11 лет назад)

он не имеет границ, то есть, он бесконечен. изменить длину луча невозможно.

Ответить

Другие вопросы из категории

розвяжи задачу.записавши розвяння у вигляді виразу.пиріжок із сиром коштує а грн. з мясом-на б грн більше.ніж пиріжок із сиром.а з повидлом--на с грн

менше.ніж пиріжки з сиром і мясом разом.скільки гривень коштує пиріжок із повидлом?

пожалуйста помогите мне ришить задачу: основание одной песочницы-прямоугольник со сторонами 2м и 3м ,основание другой- квадрат со стороной 3м. высота

первой песочницы 25см а второй 20см.в обе писочнице почти все засыпона но 10 см осталось незасыпаным доверху
какой объем песка в каждой песочнице?

Помогите! Завтра математика 1 уроком! 5 класс! Первая смена!

В два магазина завезли яблок поровну. В первом магазине продали треть всех яблок и ещё 30 кг. Во втором магазине продали четверть всех яблок и ещё 40 кг. После этого оказалось, что яблок продали поровну. Сколько яблок завезли в каждый магазин первоначально?

Читайте также

Движение мышонка по координатному лучу описывается формулой х=2+4*t(время t-в часах). Из какой точки луча мышонок вышел? В каком направлении и с какой

скоростью он идёт? В какой точке координатного луча он был через 1 час после выхода,через 2часа,3часа,5часов? Проверь с помощью рисунка

1.Какие свойства рвенства помогут упростить уравнение ? (8c-1)*5=235 (4n+12)/8=136 Выполни такие упрощения . 2) Закончи уравнение

2.Реши задачу , рационально подобрав числа .

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?

3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .

4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство

a+b> a *b .

постарайся найти несколько решений .

2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?

Найди несколько решений .

из свойств вычитания следует:

28-(15+с) = 28 - 15 - с + 13-с,
а- 64 - 26 = а - (64 +26) = а - 90.
какое свойство вычитания применено в этих примерах? используя это свойство вычитания, упростите выражение:

не выполняя действий , составь из данных выражений верные равенства. 378+459 8*9 9*8 (2*3)*3 (137+94)+259 459+378 94+259 2*(3*3) 2) какие свойства

действий помогли тебе составить равенства? Запиши их в общем виде, используя буквы, 3)запиши по два равенства, соответствующие каждому свойству. выполни действия.равенства оказались верными?



Вы находитесь на странице вопроса "какие свойства у луча?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.