С помощью угольника найдите на рисунке 93 прямой угол. Найдите и назовите острые углы,тупые углы. Сравните углы АОD и COB, AOС и BOD. Сколько всего
1-4 класс
|
углов,меньших развёрнутого,на рисунке?
Прикладываешь к одному углу угол линейки. Если края линейки совпадают с углом, то значит это прямой угол , а если не совпадают то острый.
Я ТАК ДУМАЮ ,НО ДУМАЙТЕ САМИ!!!
а если не знаете как определять углы , поищите в интернете.
Другие вопросы из категории
часов.какова скорость туристов,если она была наибольшей из удовлетворяющих условию задачи?
км/ч, а скорость теплохода на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 часа ?
скоростью на 5км/ч меньше,чем предпологалось.С какой скоростью автобус должен проехать оставший1ся путь,чтобы прийти в пункт назначения бнз опоздания?
Читайте также
2. Выпиши
название всех прямоугольных треугольников на рисунке.
3.Найди площадь
треугольника ACD (в квадр.см).
4.Составь из двух самых больших
прямоугольных треугольников всевозможные четырехугольники и начерти их.
выпиши названия всех прямоугольных треугольников на рисунке.найди площадь треугольника ACD(в квадратных см).
прямоугольный треугольник-_____________;
тупоугольный треугольник-____________;
2)Сколько всего треугольников на рисунке?___
С помощью линейки найдите на рисунке 18 точки пересечения прямых AB и MP,CD и MP,AB и CD
Прямоугольный треугольник - ...............; Тупоугольный треугольник - .......................; 2) Сколько всего треугольников на рисунке? .......: Рисунок на фото!)))