Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

две ученицы 3 класса бежали с противоположных концов школьного коридора навстречу друг другу, в результате чего обе врезались с двух сторон в директора

1-4 класс

школы,который собственным телом предотвратил неминуемое столкновение. Первая ученица бежала 8 секунд со скоростью 3 м/с,другая 5 секунд со скоростью 4 м/с. найдите
длину школьного коридора, если толщина директора равна 50см.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Alenkina 12 дек. 2014 г., 5:24:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mindo
12 дек. 2014 г., 8:05:47 (9 лет назад)

1)8*3=24(м/с) скорость 1 девочки
2)5*4=20(м/с) скорость 2 девочки
3)24+20=42 (м/c) общяя скорость двух девочек вместе
42м=4200см
4)4200-50=3150(см) длинна коридора
3150см=31м5О см
Вроде так

+ 0 -
Nastyadyachkov
12 дек. 2014 г., 9:56:47 (9 лет назад)

плиз

+ 0 -
Vikamill01
12 дек. 2014 г., 11:20:31 (9 лет назад)

с поеснением

Ответить

Читайте также

от противоположных концов бассейна плывут навстречу друг другу два пловца. Первый проплыл до встречи 30 метров а второй 20 метров. Какова длина бассейна

?используя данные этой задачи, составь другую задачу : в ней должны быть известны длина бассейна и расстояние, которое проплыл до встречи первый пловец.

Длина аллеи 540 метров. От двух концов аллеи одновременно навстречу один другому побежали Петя и его собачка. Через 2 минуты Петя одел на собачку

поводок. С какой скоростью бежал Петя, если скорость собачки была 150 м. в минуту?



Вы находитесь на странице вопроса "две ученицы 3 класса бежали с противоположных концов школьного коридора навстречу друг другу, в результате чего обе врезались с двух сторон в директора", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.