ПРИДУМАЙ ТАКИЕ ЧИСЛА,ЧТОБЫ УМНОЖИВ ИХ НА 6,ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НАХОДИЛИСЬ В ИНТЕРВАЛАХ,ВЫДЕЛЕННЫХ НА ЧИСЛОВОЙ ОСИ
1-4 класс
|
А)
_________.6__________
8 000 10 000
Б)
__________.6___________
20 000 30 000
Ц)
___________.6____________
60 000 70 000
ПОЖАЛУЙСТА!:):):)
А)
1 500
1 500*6=9 000
Б)
4 000
4 000*6=24 000
В)
11 000
11 000?6=66 000
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
макулатуры принесли школьники в третий день
а) (х+155)-35=145
б) 168-(98+z)=65
Заранее спасибо
Читайте также
этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение. Реши задачу с помощью одного выражения вычисли и запиши ответ
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
2)ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 2 700,ВТОРОЕ - 7000 ИХ СУММА ______
3)число 400 меньше чем 6 405 на _____
4) если из числа ____ вычисть 200 то получится 16 000
5) уменьшаемое 84 000 вычитаемое 20000 разность ______
6) ВЫЧИСЛИ И ЗАПИШИ СУММУ И РАЗНОСТЬ ЧИСЕЛ 8 706 И 4 587
7)ЕСЛИ ЧИСЛО 60000 УМЕНЬШИТЬ НА _______ ТО ПОЛУЧИТСЯ 57000
8) ЧИСЛО 39 000 МЕНЬШЕ ЧЕМ 40000 НА ______
9) ЕСЛИ ЧИСЛО 900 УВЕЛИЧИТЬ НА ______ ТО ПОЛУЧИТСЯ 15 900
10)СУММА ЧИСЕЛ 84 000И 5000 РАВНАРАЗНОСТИ ЧИСЕЛ 90 000 И ______
11)ЗАПОЛНИ ПРОПУСК ТАКИМ ЧИСЛОМ ЧТОБЫ РАВЕНСТВО ( 5 600 + 400) * 2 - 5000 =_______ + 1000 СТАЛО ВЕРНЫМ
2первое слагаемое 6500 , второе -- 2000 , их сумма
3число 56000 больше, чем 1000, на
4если к числу ______ прибавить 2000, то получится 16000
5уменьшаемое 99000, вычитаемое 8000, разность ____
6 вычисли и запиши сумму и разность чисел 7 398 и 5 413
7) если число 49 000 уменьшить на ______ то получится 40000
4) число 40000 меньше ,чем 97 000 на
5)если число _______ увеличить на 2400 то получится 6400
6) сумма чисел 76 000 и 2000 равна разности чисел 79000 и_____
7) заполни пропуск таким числом , чтобы равенство (3 300 + 700) *2 - 2000 = ______+ 4000 стало верным
2) первое число было больше второго на 100.
3) первое число было меньше второго в 10 раз.
4) первое число было меньше второго на 10.