выполните действие 1)1 4/15+ 2 3/20 2)5 1/8+ 41 7/12 3)39 5/6+ 12 5/9 4)36 5/7+ 2 7/8 5)5 2/3+3/4 6)4+3 3/7 7)8 7/9+3
5-9 класс
|
1)2 25\60 2)46 6\24 3)52 21\54 4)39 33\56 5)6 4\12 6) 7 3\7 7)11 7\9
это какой класс
Другие вопросы из категории
б)0,3умножить(-дватцать три дватцать пятых-0,4умножить на одну пятую)-0,1 в)одна целая семь восьмые(-одну целую семь девятых)-четыре целых две девятых умножить на (-три восьмых) г)(- три целых восемь девятых умножить на три седьмых- четыре двадцать седьмых)умножить на три целых три восьмые
велосипедист первые два часа ехал со скоростью восемь километров в час, а третий час - со скоростью 11 километров в час. какова средняя скорость велосипедиста на всем пути?
В городе 1022 автобуса троллейбуса и трамвая. Автобус в 4.5 раза
больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов.
Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов ?
Читайте также
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
Выполни действие.
а) 2.5+5.18
б) 17.20-5.12