функция задана формулой y=2(x+1).функция задана формулой y=2(x+1). составьте таблицу для -3≤x≤3 с шагам равным 1. 1) найдите значение функции, соотве
5-9 класс
|
тствующие значениям аргумента -2; 2; 0; 2) найдите соответствующее значение x, если f(x)=4; f(x)=8; f(x)=6.
X -3 -2 -1 0 1 2 3 Y -4 -2 0 2 4 6 8 -2=-2; 2=0; 0=-1 F(x)=4=1 F(x)=8=3 F(x)=6=2
Другие вопросы из категории
меньше, чем в 1, в 7 - на 10 учеников больше, чем в 4., и в 8 - на 4 ученика меньше, чем в 1. Сколько всего учеников в 1-8 классах?
обоих битонах вместе?
Если мальчиков 19,девочек 11всего 30
Читайте также
1)найдите значение функции,соответствующие значениям аргумента -2; 2;0.
2)найдите соответствующие значение х,если f(x)=4;f(x)=8;f(x)=6;
По таблице
1) найдите значения функции, соответствующие значениям аргумента -2: 2: 0:
2) найдите соответствующие значения х, если f(x)=4 f(x)=8 f(x)=6
если значение функции равно 2
ЗАДАНИЕ 2. линейная функция задана формулой f(x)=3x+l
Найдите значение l,если:
1.f(2)=14; 2.f(-2)=1
ЗАДАНИЕ 3. масса ящика 2 кг. В него положили n деталей, масса каждой из которых 0,15 кг. Чему равна масса ящика m с n деталями?
Запишите формулу зависимости массы ящика m(кг) с деталями от количества положенных в него деталей n.
ЗАДАНИЕ 4. решите наравенство:
4(x+2)>5x+3
ЗАДАНИЕ 5. раскройте скобки и упростите выражение:
8
функции через точку В (7; -3). • 2. а) Постройте график функции у = -3х + 3. б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6. • 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5х; б) у = -4. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= -38х + 15 и у = -21х - 36. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.
1) Наидите значение функций для значений аргумента,равного 0;3.
2) При каком значении аргумента значение функции равно 4;10?.
С РЕШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !