сравните
1-4 класс
|
а)
8/15. и. 4/15; 7 и 6/9
б) 5/11 и 6/11. 6/17 и 4/89
помогите пожалуйста
8/15<4/15 ; 7>6/9
5/11>6/11 ;6/17> 4/89
если разные знаменатели, то приводим к одинаковым.
из дробей с одинаковыми знаменателями больше та у которой числитель больше. А из дробей с одинаковым числителем больше та у которой знаменатель меньше. Начнем!
а) 8/15> 4/15 (т.к. числитель больше); 7>6/9 (т.к. 7=21/3, она больше)
2) 5/11<6/11 (т.к. у 6/11 числитель больше); 6/17>4/89 (здесь нельзя привести к общему знаменателю, но видно, что число больше. )
Другие вопросы из категории
день -90 км, которые остались. Какой путь прошел ледокол за 3 дня? Сколько километров он проплыл в первый и во второй день?
у второго40 метров в минуту.с какой разницей во времени они пришли к финишу
1) (x+a)-7=42 БЫЛО ЧИСЛО 22
1)разносторонних треугольников
2)равнобедренных треуголников
Подчеркни названия равносторонних треугольников
Читайте также
Реши задачи и сравни их решения.
1)Магазин продал за день 16 банок вишневого варенья и 20 таких же банок малинового, причем малинового варенья было продано на 8кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2)Магазин продал за день 32кг вишневого варенья и 40кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано?
НЕРАВЕНСТВА.К ОСТАЛЬНЫМ ДРОБЯМ ПОДБЕРИ НЕСКОЛЬКО ДРОБЕЙ,С КОТОРЫМИ ИХ МОЖНО СРАВНИТЬ.ЗАПИШИ НЕРАВЕНСТВА.
Сравните 25 % от числа 80 с 25% от числа 24.Сабина утверждает что ответы равны.Верно ли это?