Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Решите задачу,выделив три этапа математического моделирования.

5-9 класс

Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно на встречу друг другу их пунктов А и В, расстояние между которыми 346,5 км. Найдите скорость каждого поезда, если известно, что скорость пассажирского поезда на 23.5 км/ч больше скорости грузового поезда и встретились они через 2.2 ч после выхода

Лагно 24 дек. 2013 г., 7:57:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КамбулатКарашев
24 дек. 2013 г., 10:19:16 (10 лет назад)

х - скорость грузового
х+23,5 - скорость пассаж-го
2,2х - путь, который прошел грузовой
2,2(х+23,5) - путь,который прошел пассаж-й
2,2х+2,2(х+23,5)=346,5
2,2х+2,2х+51,7=346,5
4,4х=346,5-51,7
4,4х=294,8
х=67 км/ч - скорость грузового
67+23,5=90,5 км/ч - скорость пассаж-го

Ответить

Читайте также

1)решите уравнение а)2х+3=0;б)6х-7=15+2х 2)Решите задачу,Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трёх ящиках 39 кг авакадо.В

первом ящике было в 1,5 раза больше авакадо,чем во втором,а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.Сколько килограммов было в первом ящике?

3) Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования! В книге 140 страниц . В пятницу Знайка прочитал в 1,2 меньше страниц чем в субботу,и на 20 страниц больше чем в воскресенье.Сколько станиц прочитал Знайка в субботу

Срооооооооооооочно пожалуйста!

помогите!!!! решите задачу выделив три этапа математического моделирования. ваня купил 3 набора марок в первом наборе в 4 раза больше марок чем

во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. если к первому добавить ещё 50 марок то количество марок в нём будет ровно количеству марок во втором и в третьем наборах вместе. сколько марок было в каждом из купленных наборов. нужно решить уравнением

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Периметр прямоугольника равен 48см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.

Решите задачу, выделив три этапа математического моделирование.

•В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов ,чем в другом.Когда во втором заповеднике посадили ещё 16 дубов, то дубов в заповеднике стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?

1. Выполните действия:

а) 3х⁵ (1 - х²); б) (а+5) (а - 3).
2. Решите уравнение
х+157х + 4 = 4
3 8
3. Найдите значение выражения
(а - 3) (а+4) - (а+5) (а+1) При а = -1
3
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Даны три последовательных натуральных числа. произведение второго и третьего чисел на 17 больше квадрата первого. Найдите эти числа.



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу,выделив три этапа математического моделирования.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.