Расположи данные значения длины в порядке увеличения. 1)30дм,20см,61дм,15см. 2)1м,12дм,90см,2м 4дм 1см.
5-9 класс
|
15см, 20см,30дм, 61дм
90см,12дм,1м, 2м 4дм 1 см
15см,20см,30дм,61дм
90см,12дм,1м,2м 4дм 1 см
Другие вопросы из категории
ПРОСТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ КАК ДЕЛАТЬ?
Найдите все трёхзначные числа, которые в 25 раз больше суммы своих цифр.
Читайте также
а) 0,72. 0,027. 0,712. 0,2701. 0,0172. 0,217
б) 1,01. 1,001. 0,1. 0,011. 0,11. 1,1
4(2х-5)-8(х-1)=8х-20-8х+8+=-12
а) 3(10х+2)-6(5х-11)=
б) (5х-7)+10(х-2)+3(12-5х)=
в) 7(3х-4)-4(4х+3)-5(х-1)
Распишите по действиям.
2. Найдите значение выражения при данном значении х, предварительно упростив выражение:
а) х= 3 2/7 5(3х+2)-3(5х+3)=
б)х=-5 11/13 - 8(3х-6)+4(6х-12)=
Распишите по действиям.
1) 850 м, 12 км, 5 км 700м, 220дм;
2) 32 мм, 4 см 3мм, 10мм 1дм;
3)200 г, 199 г, 19 г, 1г 100 г ,40 кг 40г
площади.Найди периметр прямоугольника. (А=50)
найдите соответствующие значения функции:
x - аргумент : -2; -1/7 ;0,5 ;-3 ;0 ;1,2.
y - функция : НАЙДИТЕ.
3)Найдите область определения функции,заданной формулой.
1.y=14-5х 2.у=0,6х+3 3.у=х(В квадрате)-1 4.у=7/х-1 5.у=х/х-4 6.у=1/х(В квадрате)-9
4)Для функции g(х)=2х+1/3 найдите значение g(4). Выберите правильный ответ : А. g(4)=-3 В.g(4)=5 С.g(4)=3 D.g(4)=-5