)Выполни умножение столбиком 292*24 273*36 432*12 271*35 324*27 126*79 2) Чем похожи все полученные результаты? 3) В Каждом произведении измените одну
1-4 класс
|
цифру так чтобы значение нового произведения стало питизначным
1)7008 2)9828 3)5184 4))9485 5)8748 6)9954
общее значение - четырехзначные числа.
2) 1)70080,2))98280, 3)51840, 4)9485
у тебя на аве панда у меня плюшевая игрушка такая есть
Другие вопросы из категории
Читайте также
и)0,36*100 о)0,0018*1000 д)9,8*10 к)4,5*100 п)0,001*1000 №350 Выполните умножение: а)7,8*2,9 в)4,4*2,2 д)1,6*2,5 б)0,4*3,8 г)3,5*6*4 е)0,8*7,5
с остатком 15:6= (ост ), 32:6= (ост ) 26:6= (ост ) используя полученные результаты, выполни деление столбиком числа 1526 на число 6, изпользуя черновик.
1. Найдите значение выражения:
а) 704 + 704 + 704 + 704;
б) 542 + 542 + 542 + 618 + 618;
1.
а)
б)
2. В магазин привезли 250 коробок, в каждой коробке по 54 пачки печенья. Какова масса всего печенья, если масса одной пачки 150 г?
Часть Б
3. Выполните умножение:
а) 56 · 24;
б) 37 · 85;
в) 235 · 48;
г) 37 · 129;
д) 203 · 504;
е) 210 · 3500.
3.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
4. В треугольнике АВС сторона АВ равна 27 см, и она больше стороны ВС в 3 раза. Найдите длину стороны АС, если периметр треугольника АВС равен 61 см.
Часть В
5. Вычислите:
а) (18 384 + 19 847) · (384 - 201 - 183);
б) (2839 - 939) · (577 : 577).
5.
а)
б)
6. С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а скорость другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?