б) 21,6% 1 километра.
5-9 класс
|
1 * 21,6 : 100 = 0,216 км = 216 м
21,6%=0,126
1000*0,126=126 метров
Другие вопросы из категории
Определите меньшую сторону поля. 2) Огород имеет вид прямоугольника, длинна которого 340м., а ширина 220м. Какие размеры будет иметь изображение этого огорода на плане, выполненном в масштабе 1:500?
сена собрали с каждого луга?
1)224 2)70 3)112 4)160 5)56см
У треугольника сумма углов равна 180 градусов
У четырехугольника_360градусов. Значит n-угольник у которого сумма углов равна 270 градусов1) пятиугольник 2)не существует 3)точно не треугольник 4)3,5угольник
У n-угольник все углы равны между собой и все они острые.определите видn_
Читайте также
б)кратны 3:11+33;60*5+2;10*6-3;12*5-3. 3)Можно ли сделать три одинаковые корзины фруктов из 21 банана,7 киви и 12 яблок?Если нет то почему?
2) Сравните дроби а) 4\9 и5\9, б)6\7 и 11\14, в) 2\3 и 5\8.
3) выполните действие а) 5/6-7-18, б) 1/4+2/9, в) 2/21+9/14.
4) задача.
В первый день в магазине продали 5/12 привезенных тетрадей. Во второй день на 1/8 меньше . Какую часть всех тетрадей продали в эти два дня?
5) решите уравнение x-2/5=3/7-8/35
Заранее блогадорю!!!
В городе 75 тыс . жителей причем 21% -это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей(Ответ округлите до тысяч)
Задача№2
Длина круговой дорожки стадиона 200м. Запишите формулу для вычесления числа n, которые надо сделать спортсмену чтобы пробежать s километров
втораябригады работая совместно? (Производительность обеих бригад в день одинакова)
1. Выполните деление :
1:5, 8:24, 15:21, 9:6
2. Спортсмен пробежал 4 км за 32 минуты. Сколько километров в минуту он пробегал?
3. Представьте число 8 в виде дроби со знаменателем:
1, 4, 10.
4. Сравните частные:
3 : 4 и 10 : 16
10 : 8 и 25 : 20.
Заранее большое спасибо!!