Одна сторона прямоугольника имеет длину в 2 раза больше, чем другая.Общая длина этих двух сторон 12 см. Найди длину каждой стороны этого прямоугольника.
1-4 класс
|
Пусть одна сторона прямоугольника будет х, тогда вторая 2х
х+2х=12
3х=12
х=12/3
х=4 (см) - одна сторона
4*2=8(см) - другая сторона
Другие вопросы из категории
расстояние ними было 140 км. с какой скоростью двигался каждый катер.
Часть1.
1.Один километр — это
A. 100 метров
Б. 1 ООО метров
B. 10 000 метров
Г. 10 сантиметров
2. Один метр — это
A. 10 дециметров
Б. 10 сантиметров
B. 10 километров
Г. 10 литров
3. Один дециметр — это
А 10 граммов
Б. 100 сантиметров
В. 10 сантиметров
Г. 10 метров
4. Один сантиметр — это
А 1 метр
Б. 10 миллиметров
В. 100 миллиметров
Г. 1 литр
5. Что называют единицами площади?
А углы, которые не измеряются
Б. квадраты, стороны которых измеряются единицами длины
В. линии, стороны которых равны
Г. отрезки, которые не надо измерять
6. Ар — это
A. квадрат со стороной 10 см
Б. квадрат со стороной 10м
B. квадрат со стороной 10 дм
Г. квадрат со стороной 100 м
7. Гектар — это
А. квадрат со стороной 100 см
Б. квадрат со стороной 100 м
В. квадрат со стороной 100 дм
Г. квадрат со стороной 100 мм
8. Прозрачная плёнка, разделённая на одинаковые квадраты, называется
A. барсетка
Б. палетка
B. балетка
Г. калетка
9. В одном центнере
A. 10 кг
Б. 1 кг
B.100 кг
Г. 1 000 кг
10. В одной тонне
A. 10 кг
Б. 100 кг
B.1 000 кг
Г. 1 ц
11. Укажите, сколько суток в году.
A. 363 или 364
Б. 365 или 366
B. 322 или 323
Г. 375 или 376
12. 14 часов — это
A. 1 час дня
Б. 2 часа ночи
B. 2 часа дня
Г. 3 часа ночи
13. В одной минуте
A. 70 сек
Б. 60 сек
B. 55 сек
Г. 65 сек
30-19+35-(92-47)÷9≈
расписать по действиям и решить
Читайте также
прямоугольника)помогите пожалсто решить задачю)