Что то у меня тут не сходится, помогите пожалуйста
10-11 класс
|
И так для общего развития - это основное логарифмическое тождество, а замечательный предел (их есть 2)-это
вот я и не знаю. почему 6?
там замечательный предел то есть одна четвертая лог одной четвертой это еденица
и соответсвенно1+6-1
Другие вопросы из категории
научно-технических музеев в 2 раза меньше,чем естественнонаучных?
из разности чисел 11 и 1 вычти число 8
к числу 2 прибавь разность чисел 10 и 1
из разности чисел 11 и 2 вычти число 7
Читайте также
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
Задача : На прилавке лежат арбузы если каждый из 3 покупателей купит 2 арбуза, то арбузов на прилавке не останется. Сколько было арбузов?
проведено прямых линий?
Решение.
а) 1
б) 3
в) 6
г) 10
Это, если одна точка может быть соединена не только с одной
Помогите плииз, очень срочно
хотя бы что то:3
P.s. Может кто не знает thx- это гиперболический тангенс)
Сразу говорю это ответ не 8,4. Я пробовала не правильно... Значит какой то другой ответ долго думаю и понять не могу.
Помогите пожалуйста!!!