как разложить 10 кубиков в две коробки разными способами
1-4 класс
|
1-9;2-8;3-7;4-6;5-5......
9 и 1
8 и 2
7 и 3
6 и 4
5 и 5
Другие вопросы из категории
В ребусе ААА-ВВ+С =260 одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, а разными - разные. Тогда сумма А+В+С равна
а) 20
б) 14
в) 12
г) 10
д) 7
Если можно, решение дайте с объяснением. Спасибо!!!
скорость движения первого теплоход 35км/ч. Нужно найти среднюю скорость движения второго теплохода.
У БРАТА. СКОЛЬКО ОРЕХОВ ОСТАЛОСЬ У НИХ ВМЕСТЕ?
Читайте также
1)мальчик разложил 10 кубиков в одинаковые коробки, по 5 в каждую. Сколько коробок с кубиками получилось.
2)школьник посадил 14 кустов смородины, по 2 куста в каждый ряд. Сколько рядов заняли кусты смородины.
3)школьники посадили 10 лип в 2 ряда. Сколько лип в каждом ряду.
5 копеек, в другой-2монеты по 10 копеек, а в третьей-1 монета в 50
копеек и 1 монета в 1 копейку.
Далее в учебнике нарисованы коробки
разного цветв с надписями: голубая коробочка с надписью 5 копеек,
розовая коробочка с надписью 10 копеек и желтая коробочка с надписью 51
копейка.
Далее следует задание: все надписи на коробках неверные.
Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51 копейка,
определить, какие монеты находятся в каждой из трех коробок. Выполни
правильные надписи.
из них-две монеты по 5 к., в другой 2 монеты по 10 к., а в третьей 1 монета в
50 к. и 1 монета в 1 к.
Все надписи на коробках
неверные. Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51 к.,
определить, какие монеты находятся в каждой из трех коробок. выполни правильные
записи