1) Прочитай тексты и докажи, что это задачи.
1-4 класс
|
а) Карлсон за завтраком съел 15 пышек, а днем еще 9. Сколько он всего съел пышек
1) Это задачи ,потому что в них есть условие и вопрос.
2) Условие одинаковое,а вопросы разные
3) 15 пышек- завтрак
9 пышек -днем
Сколько всего съел Карлсон?
15 пышек- завтрак
9 пышек -днем
На сколько > утром съел ,чем днем
4) а)15+9= 24 пышки Карлсон сьел всего
б) 15-9 6 пышки на столько Карлсон съел больше за завтракам
Другие вопросы из категории
шили заниматься одновременно и математикой и трудом.и получив результат дети удивились;такое впечетление,что у них в классе не 25 учеников,а все 42
Читайте также
съел 15 пышек, а днем еще 9. На сколько больше пышек съел Карлсон утром, чем днем? 2) Чем задачи похожи Чем различаются? 3)Составь краткие записи задач. Сравни их. 4) Реши задачи и объясни выбор действий
кружевами. Сколько раз помогал своему хозяину кот в сапогах?
2) Если эта задача, реши её. Если это не задача, подумай, какой ещё признак должен быть у задачи.
3)Правильно ли, что в задаче вопрос и условие должны соответствовать друг другу?
4)Предложи вопрос, подходящий к данному условию. Запиши его и реши задачу.
5) Предложи к условию другие подходящие вопросы. реши новые задачи.
5 и 9 докажите что числа
117 122 205 219 393 422 535 927 составныечисла
17 23 43 67 89 103 простые числа