ИЗ ОДНОЙ КОРОБКИ ВЗЯЛИ 3 НАБОРА ФЛОМАСТЕРОВ, А ИЗ ДРУГОЙ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ФЛОМАСТЕРОВ ВЗЯЛИ ИЗ ВТОРОЙ КОРОБКИ, ЕСЛИ В ОДНОМ НАБОРЕ 8 ФЛОМАСТЕРОВ.
1-4 класс
|
№2 ЛОДКА СТОИТ 12000, А УДОЧКА В 6 РАЗ ДЕШЕВЛЕ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЛОДКУ И 4 УДОЧКИ.
№1.
Сначала найдём количество фломастеров, взятых с первой коробки:
8 * 3 = 24
Теперь посчитаем сколько взяли фломастеров из второй коробки:
24 * 3 = 72
Ответ: 72 фломастера взяли из второй коробки.
№2.
Найдём стоимость удочки:
12000 / 6 = 2000
Найдём стоимость четырех удочек:
2000 * 4 = 8000
Найдём общую стоимость четырёх удочек и лодки:
8000 + 12000 = 20000.
Ответ: 20000 стоит лодка и 4 удочки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
килограммов печенья осталось в двух коробках. Б) в вазе лежит а яблок и с груш. Из вазы взяли d груш. Сколько фруктов осталось. в) Из коробки взяли амотков красной шерсти,с мотков белой и d мотков жёлтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки.
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
осталось в двух коробках? б) В вазе лежит а яблок и с груш.Из вазы взяли d груш.Сколько фруктов осталось? в)Из коробки взяли а мотков красной шерсти, с мотков белой и d мотков желтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки
на 2400 рублей больше чем на наборы фломастеров . Сколько денег потратили на альбомы и сколько денег потратили на наборы фломастеров если набор фломастеров стоит столько же сколько один альбом решите с ришением плиз молю
надо заплатить за 10 таких ручек? За три таких набора фломастеров?На какое требование задачи можно ответить с помощью след. выражения: 48: (5+1)*5
И решение.
Но только по действиям.