1.Пассажир,едущий в железнодорожном составе заметил,что встречный состав прошел мимо окна за 9 сек.
5-9 класс
|
Определите длину встречного состава,если оба поезда двигались со скоростью 50 км/ч.
50+50=100 км/ч -скорость сближения
100км/ч=100/3600=1/36 км/с
1/36*9=1/4 км
1/4км=1000/4=250м
Другие вопросы из категории
знали итальянский. Сколько туристов владело обоими иностранными языками?
Скорость полёта голубя 17м/с скорость полёта вороны составляет 90% скорости голубя. Найдите скорость полёта вороны
умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.
руга на расстоянии 27 км, если их скорости 12 км\ч и 15 км\ч?
Помогите срочно!!! Спасибо!!!!
Читайте также
вигались со скоростью 50 км в час
двигались со скоростью 50км\ч и второе задание 88888888 ка между ними раставить знаки сложения чтобы получилось 1000
№1 .Ученик рассчитал, что стоимость одной книги составляет 70% имеющихся у него денег, а другой книги – 60%. Если бы у него было еще 18 рублей, то он смог бы купить обе книги. Сколько денег было у ученика?
№2 Два поезда движутся навстречу друг другу – один со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Пассажир, сидящий во втором поезде, заметил, что первый поезд прошел мимо него за 12 секунд. Какова длина первого поезда?
№3 Бригада заасфальтировала 10 км шоссе, что составило 0,2 всего расстояния между двумя городами. Определите это расстояние.
Зарание спасибо большое
прошел мимо окна за 9 с. Определите длину встречного состава, если оба поезда двигались со скоростью 50 км/ч.
осталось в трое больше чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?
2) у двоих братьев было вместе 112 рублей. После того как старший отдал младшему 14 рублей,у него осталось всё же больше денег чем у младшего но всего лишь на десят рублей.Сколько денег было у каждого брата первоначально?
3)пассажир поезда идущего со скоростью 50 км в час,заметил, что встречный поезд шёл мимо него в течении 10 секунд.Определите длину встречного поезда,если его скорость 58 коломтров?