Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Пассажир,едущий в железнодорожном составе заметил,что встречный состав прошел мимо окна за 9 сек.

5-9 класс

Определите длину встречного состава,если оба поезда двигались со скоростью 50 км/ч.

SER55gal 17 февр. 2015 г., 14:59:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinaklev
17 февр. 2015 г., 15:55:40 (9 лет назад)

50+50=100 км/ч -скорость сближения 
100км/ч=100/3600=1/36 км/с
1/36*9=1/4 км
1/4км=1000/4=250м

Ответить

Другие вопросы из категории

В Италию поехала группа туристов из 100 человек . 10 из них не знали ни английского,ни итальянского языка. 75 знали английский язык. 83 человека

знали итальянский. Сколько туристов владело обоими иностранными языками?

решите задачу с использованием пропорции:

Скорость полёта голубя 17м/с скорость полёта вороны составляет 90% скорости голубя. Найдите скорость полёта вороны

Не выполняя умножение сравните: (цифры и дроби буду писать буквами) "шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" и "пятнадцать шестнадцатых

умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПЛИЗ
два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми 54 км. Через сколько часов велосипедисты будут друг от д

руга на расстоянии 27 км, если их скорости 12 км\ч и 15 км\ч?
Помогите срочно!!! Спасибо!!!!

Читайте также

пассажир едущий в железнодорожном вагоне заметил что встречный состав прошёл мимо окна за 9с.определите длину встречного состова если оба состава

двигались со скоростью 50км\ч и второе задание 88888888 ка между ними раставить знаки сложения чтобы получилось 1000

Помогите пожалуйста мне решить очень нужно

№1 .Ученик рассчитал, что стоимость одной книги составляет 70% имеющихся у него денег, а другой книги – 60%. Если бы у него было еще 18 рублей, то он смог бы купить обе книги. Сколько денег было у ученика?
№2 Два поезда движутся навстречу друг другу – один со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Пассажир, сидящий во втором поезде, заметил, что первый поезд прошел мимо него за 12 секунд. Какова длина первого поезда?
№3 Бригада заасфальтировала 10 км шоссе, что составило 0,2 всего расстояния между двумя городами. Определите это расстояние.

Зарание спасибо большое

Помогите с решением пожалуйста.Ответ:250м. Дед Мороз, едущий в железнодорожном вагоне, за­метил, что встречный состав, в котором ехала Весна

прошел мимо окна за 9 с. Определите длину встречного состава, если оба поезда двигались со скоростью 50 км/ч.

помогите решить 3 задачи 1) в двух кусках поровну ткани. после того как от первого куска продали 14 метров, а от второго 22 метра, в первом

осталось в трое больше чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

2) у двоих братьев было вместе 112 рублей. После того как старший отдал младшему 14 рублей,у него осталось всё же больше денег чем у младшего но всего лишь на десят рублей.Сколько денег было у каждого брата первоначально?

3)пассажир поезда идущего со скоростью 50 км в час,заметил, что встречный поезд шёл мимо него в течении 10 секунд.Определите длину встречного поезда,если его скорость 58 коломтров?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Пассажир,едущий в железнодорожном составе заметил,что встречный состав прошел мимо окна за 9 сек.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.