найти неизвестное число m-(647-138)=2380
1-4 класс
|
m-(647-138)=2380
m-509=2380
m=2380+509
m=2889
m-(647-138)=2380
m-509=2380
m=2380+509
m=2889
Другие вопросы из категории
выпиши названия треугольников у которых есть тупой угол
раза больше, чем во второй день.
ПОСТАВЬ ВОПРОС И РЕШИ ЗАДАЧУ
покажи на рисунке,как нужно размещать бруски прямоугольной формы в этой коробке,чтобы заполнить ее полностью, если каждый брусок имеет длину 5дм,ширину-2дм и высоту-1дм.
сколько таких брусков в этом случае помещается в этой коробке?
какую вместимость имеет коробка?
Читайте также
43 и неизвестного числа уменьшили в 6 раз и получили 5.
3) произведение числа 6 и неизвестного числа меньше 60 на 42.
Результат умножения двух и более множителей называется…………………………………………
Чтобы найти делимое, надо ………………………………………………………………………………
Результат вычитания чисел называется …………………………………………………………………
Результат сложения двух и более слагаемых называется ………………………………………
Чтобы найти неизвестный множитель, надо………………………………………………………….
Результат деления чисел называется………………………………………………………………….
Чтобы найти уменьшаемое, надо…………………………………………………………………………
Чтобы найти делитель, надо………………………………………………………………………………
Чтобы найти вычитаемое, надо………………………………………………………………………....
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо………………………….
……………………………………………………………………………………………………………..
число.(неизвестное число-х)
Результат умножения двух и более множителей называется…………………………………………
Чтобы найти делимое, надо ………………………………………………………………………………
Результат вычитания чисел называется …………………………………………………………………
Результат сложения двух и более слагаемых называется ………………………………………
Чтобы найти неизвестный множитель, надо………………………………………………………….
Результат деления чисел называется………………………………………………………………….
Чтобы найти уменьшаемое, надо…………………………………………………………………………
Чтобы найти делитель, надо………………………………………………………………………………
Чтобы найти вычитаемое, надо………………………………………………………………………....
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо………………………….
……………………………………………………………………………………………………………..