начертите пятиугольник и покажите как можно двумя взмахами ножниц разрезать этот пятиугольник чтобы получить 2 четырехугольника и 1 треугольник
5-9 класс
|
а вот и решение твоей задачи=)
Другие вопросы из категории
Капусты было куплено 4 кг, а лука в 5 раз меньше. Найди массу купленноголука( в грамма и килограммах)
2) лена приготовила 1 кг старинного корма длясвоей кольчихи и ее четверых крольчат. Весь корм она разделила между ними поровну. Найдите массу корма, который получили крольчата ( в грамма п в килограммах).
3) сравните ответы, полученные в предыдущих задачах . Объясните как была получена дробь 4/5 в каждом случае.
чика, та обчисліть її якщо : 1) м=18; 2) м=36.
Читайте также
какие цифры можно поставить вместо звездочек,чтобы получилось верное неравенство: 5*613<50 6*3?
х<(23,79:7,8-6,8:17)*3,04-2,04
2)Найдине как можно меньшее натуральное значение х,что-бы было верным неравенство
х>(3,42:0,57*9,5-6,6)*3,3
Спасибо большое зарание:3!
1. Расскажите, что такое буквенное выражение. В качестве примера покажите, как можно записать информацию каждого предложения в виде буквенного выражения, числового выражения или равенства выражений:
1) Скорость реки v км/ч, собственная скорости лодки 3,8 км/ч. По течению лодка двигалась 1,8 часа и прошла путь 9 км. Против течения лодка двигалась 4,5 часа и прошла путь 11,7 км.
2) Дядя Петя рассказал, что поймал щуку и сома. Масса щуки т кг. Это в 1,4 раза меньше, чем масса сома. Масса всего улова 8,4 кг.