Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить хотя бы один-два номера!

5-9 класс

1 номер.( составьте систему уравнений, решив способом сложения)
Группа из 31 туриста переплыла на 7 лодках на противоположные берег озера. Лодки были пятиместные и трехместные. Сколько лодок было пятиместных, сколько было лодок трехместных?
2 номер.(Решите систему уравнений способом сложения:
1. { 4(3х+у)-1=у-2х
{2(4х-у)+19=-х

2. {2(х+2у)-7у=6
{5(2х+у)-х=2у+60

3 номер. Решите систему способом сложения:( / <- это значит обыкновенная дробь.
1. { х/3 + у4 =6
{ х/2 -у/4=1

2. {х/12 +у/5=8
{ х/4 - у/7=-2

Коляда 21 июня 2014 г., 20:26:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FrostF1
21 июня 2014 г., 23:04:03 (9 лет назад)

1)
х-пятиместных у-трёхместных лодок

х+у=7 ⇒х=7-у
5х+3у=31

5*(7-у)+3у=31
35-5у+3у=31
35-2у=31
2у=35-31
2у=4
у=2  трёхместных

х=7-у=5 -пятиместных

3)
 \frac{x}{3} + \frac{y}{4} =4 \\  \\  \frac{x}{2} - \frac{y}{4}=1 \\  \\  \frac{x}{3} + \frac{x}{2} =5 \\  \\  \frac{5x}{6} =5 \\ 5x=30 \\ x=6

 \frac{6}{2} - \frac{y}{4} =1 \\  \\ 3- \frac{y}{4}=1 \\  \\  \frac{y}{4} =2 \\  \\ y=8

первое умножим на -3
-х/4-3у/5=-24
х/4-у/7=-2  сложим

-3у/5-у/7=-26
-21у-5у=-26*35
-26у=-26*35
у=35

х/4-35/7=-2
х/4-5=-2
х/4=3
х=12



+ 0 -
Iwanevsin
22 июня 2014 г., 1:57:38 (9 лет назад)

-26*35=-26*35

+ 0 -
Vlad98765
22 июня 2014 г., 4:01:06 (9 лет назад)

просто не стала умножать 26 на 35 а зачем?

+ 0 -
мамочка3х
22 июня 2014 г., 6:20:39 (9 лет назад)

видно,что у=35

+ 0 -
ооойййй
22 июня 2014 г., 8:53:45 (9 лет назад)

Ну короч на пофиг запишу:3 так сколько тебе лет!

+ 0 -
Лехичик
22 июня 2014 г., 9:42:32 (9 лет назад)

?*

Ответить

Другие вопросы из категории

Одновременно навстречу друг другу вышла 2 поезда,1 поезд проехал 4 часа со скростью 115 км/ч,а 2 поехд проехал 7 часов со скоростью 75 км/ч.Какое

расстояние осталось между поездами если до выезда поездов оно было 3728 км?

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить с польным решением Задание номер 1 Выполните действие: а) (-7)*23 б) 30 * ( минус пять

шестых)

в) (-6)*(-23)

г) (-56) : 8

д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)

е) (-105) : (-15)

Задание номер 2

Найдите значение выражения:

(1-1,4*1,5):(-2)

Задание номер 3

Упростите выражения:

а) 8+x+13+x

б)3-b-7+b

Задание номер 4

Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел

Задание номер 5

Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?

Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто 1. Выполните действия

а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто

Помогите пожалуйста решить домашнее задание!!!!очень срочно,очень...!!

Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...

Помогите, пожалуйста, решить

Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить хотя бы один-два номера!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.