Помогите пожалуйста решить уголком пример 608226/67= как объяснить ребенку порядок выполнения?
1-4 класс
|
Начинаем слева на право сравнивать цифры с тем, на что мы делим. 6 меньше 67, значит, пробуем взять по 60. 60 тоже меньше 67, оно нам тоже не подходит, берем 608. Оно больше 67 и точно можно найти такое число, которое при умножении на 67 будет меньше или равно 608. Начинаем делить. Подбираем ближайшее число к 608. Им оказывается 603, которое получается при умножении 67 на 9. Вычитаем 603 из 608. В остатке получаем 5. Сносим 2. Получаем 52. Оно меньше 67, значит, в частное записываем 0, сносим еще 2. Подбираем ближайшее число к 522. Число 469 вычитаем из 522, получаем остаток 53, сносим 6, получаем 536 и подбираем множитель, который при умножении на 67 дает 536. Деление окончено.
Другие вопросы из категории
как составлено выражение 48:(48:4+4)? закончите решение задачи....
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
объём параллелепипеда, если два его вымерения равны 15см и 17см. Помогите пожалуйста!!!
массы одного ящика груш? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . СРОЧНО НАДО