Все вместе поймали 26 лещей. Темирхан поймал на 3 леща больше чем Игорь, Игорь - на 3 леща больше чем Биржан, Биржан - на 3 леща больше чем Федя. Сколько
1-4 класс
|
лещей поймал каждый мальчик?
Пусть х лещей поймал Игорь,
Тогда, х+3 лещей поймал Темирхан,
х-3 лещей поймал Биржан,
(х-3)-3 лещей поймал Федя.
х+(х+3)+(х-3)+(х-3)-3=26
х+х+3+х-3+х-3-3=26
4х-6=26
4х=26+6
4х=32
х=8 лещей поймал Игорь
8+3=11 лещей поймал Темирхан
8-3=5 лещей поймал Биржан
5-3=2 леща поймал Федя.
Другие вопросы из категории
- 38км/ч.
Посогите прошу мне срочно и задайте вопрос чтобы решить ее!!!!
Читайте также
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
Рыбаки в первый день поймали 204 кг рыбы, а во второй - на 168 кг больше, чем в первый день. Сколько килограммов рыбы поймали рыбы во второй день?
Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 327 см, а высота цифр на циферблате на 255 см меньше длины минутной стрелки. Какова высота цифр на циферблате Кремлевских курантов?
третьего класса собрали на 32 шишки меньше, чем ученики первого и второго классов вместе. Сколько всего шишек собрали ребята?
372 открыки, причем у Даши на 12 открыток больше, чем у Наташи.Сколько открыток у каждой из девочек?
столько же сколько, сколько у Кости и Игоря вместе. 2 задача: В первый сосуд налили m л жидкости, во второй-на 7 л меньше, чем в первый, а в третий сосуд-на 10 л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором сосудах вместе.